"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..."
Возникает масса вопросов до того как речь пойдет о бегущей строке... (кстати примеры такие есть).
Ты знаешь HI-TECH?
Ты знаешь специфику HI-TECH и Boostc?
Ты думаешь что все остальные будут переключаться между компиляторами?
Может есть смысл отладить программу, а затем перейти на HI-TECH?
Ты пишешь посегментну дин. индикацию?
Может сначала нужно запустить и понять принцип классической поразрядной динамической индикации, а затем посегментной ?
А какие достоинства и недостатки одной и другой? Ты это понимаешь или пальцем в небо?
Видел ли ты примеры Посегментной ДИ?
Знаешь ли ты, что вместо DELAY можно применить Прерывание по таймеру (примеры есть)?
Вопросов еще немеряно...
Специально выкладываю принцип посегментной ДИ, но под АВР (что бы мозг мог подумать)...