Доводчик стекол авто

Раздел начинающих пользователей
Правила форума
В песочнице можно спрашивать когда незнаешь где спросить.
В песочнице нелзя посылать в гугл
В песочнице можно задавать любой вопрос, но на него могут и неответить.
Песочница для тех, кто начинает свои вопросы с защиты чайников от пинков.
В песочницу будут перетаскиваться вопросы неполучившие ответа.
Песочница - попытка навести порядок.
На песочницу большие надежды.

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение kindofsky (kindofsky) » 24 май 2017, 11:48

Да я просто привел пример на мой взгляд самого адекватного алгоритма.
Именно алгоритма а не конструкции.
Вот если ты сумеешь импульсы с коллектора вытащить и просчитать среднюю их длительность - тогда все это можно реализовать.
Не важно с Холла или с шунта брать сигнал.
Главное импульс и его длину вычленить...
Аватар пользователя
Ник: kindofsky
Имя: kindofsky
(Москва)
Супер Гуру
Супер Гуру
Информация о пользователе

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение Yushik (Андрей) » 24 май 2017, 17:44

Вклинюсь для сравнения у меня среди электроинструмента есть болгарка DEWALT D-28136 классная вещь, 1.5 квт всякие защиты рег. оборотов и т.д. Так вот электроника обороты двигателя меряет по токовому шунту, и хочу сказать что обороты держатся довольно стабильно невзирая на нагрузку. Удачно получилось по одной причине немцы заточили контроллер конкретно под свой движок. Как то раз я выклянчал поломанную электронику с неё, разковырял её и к моему удивлению она была собрана на ATMEGA-8L.
Аватар пользователя
Ник: Yushik
Имя: Андрей
(Симферополь)
Консультант
Консультант
Информация о пользователе

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение tjalex (Александр) » 24 май 2017, 22:04

Имеет ли такой способ реализации контроля право на жизнь?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ник: tjalex
Имя: Александр
(Чернигов)
Практик
Практик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение tjalex (Александр) » 29 май 2017, 08:33

Сделал управление 2 каналами + ограничение хода. Покритикуйте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ник: tjalex
Имя: Александр
(Чернигов)
Практик
Практик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение Yushik (Андрей) » 29 май 2017, 15:23

Как по мне вроде работает правильно (по меньшей мере как вы писали выше). Импульсы есть крутит, импульсов нет останавлиает. Реально можно будет увидеть только в железе, как он будет считать импульсы, на сколько точно останавливаться в НМТ и ВМТ. Не забывайте что все калибровочные константы (количество импульсов от НМТ до ВМТ) после инициализации желательно переписать в EEPROM, на случай отключения АКБ.
Аватар пользователя
Ник: Yushik
Имя: Андрей
(Симферополь)
Консультант
Консультант
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение witalii (witalii) » 30 май 2017, 06:10

Во первых-два трансформатора не нужны хватает и одного,во вторых :по классической схеме электростеклоподъёмников в авто масса на кнопки пассажирских стеклоподъёмников идет с кнопок управления на водительской двери.Алгоритм работы стеклоподъёмников -последовательное включение 1.2.3.4 .Первичную обмотку в трансформаторе можно использовать в токовой защите (добавив операционный усилитель).Но основная задача выделить из шумов двигателя импульсы и их считать-это был бы идеальный вариант,я так думаю .
Аватар пользователя
Ник: witalii
Имя: witalii
Ученик
Ученик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение tjalex (Александр) » 30 май 2017, 07:51

Два транса для возможности раздельной( независимой) работы стекол.
Кратковременное нажатие -соответствующее движение стекла, длинное(time>15 в программе) подьём или опускание полностью, которое можна прекратить в любой момент нажатием любой из кнопок своего канала.Работа каналов независимая. Ограничение работы двигателя при обрыве троса (time>100),защита от дурака (нажаты кнопки вверх и вниз,всякие електрики бывают :) :)При отсутствии импульсов(COUNT>5) каждый канал отключается.Естественно все тайминги подгоним в железе,, которое всё никак не сделается.
Дальше подключим сигналку и АСС. Будет два варианта, с доводкой стёкол от активатора двери и от импульса с сигналки. Будет железо - тогда займусь памятью.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ник: tjalex
Имя: Александр
(Чернигов)
Практик
Практик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение tjalex (Александр) » 17 июл 2017, 22:30

Был занят, но понемногу занимался.Сначала сделал вариант с контролем импульсов с коллектора, но он требует подгонки параметров компаратора и ФНЧ под конкретный движок. На одном двигателе схемка неплохо отрабатывала, но когда одновременно включались два движка,импульсы отсчитывались некорректно,(пульсации пролазили из канала в канал) и не желая из-за отсутствия времени бороться с этим я решил поставить датчики холла на вал движка. В результате четкая работа с точным положением стекол при постановке и снятии с охраны. Алгоритм работы тот что описывал выше. Еще добавил память, (около 20 минут выставил)если сигналка снялась после постановки не позже 20 минут, стекла открываются на положение, которое было до закрытия, если время больше- не открываются. Управление стеклами по +, постановка на охрану-тоже + на PB4 Ниже немного фоток и сама прога, покритикуйте, может лучше получится сделать .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ник: tjalex
Имя: Александр
(Чернигов)
Практик
Практик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение щербатый (щербатый) » 18 июл 2017, 07:26

Привет. Если появилась возможность работы с точным положением стекол. Возможно есть смысл сделать память положения стекол на несколько положений. По аналогии с памятью сидений на машине. Вероятно это удобнее всего будет сделать на сенсорных площадках расположенных под обшивкой двери. А на самой двери чем либо нарисовать сенсорные площадки с типичным положением стекол (либо красивую наклейку). Закрыто, приоткрыто (режим проветривания), наполовину, на четверть и тд. А уже конечный пользователь настроит эти положения под свое понимание сколько это. Либо сразу жестко задать эти положения.

Кстати, какие датчики Холла использовал? У меня сейчас протеус не открывается. Винда легла, много программ переустанавливать приходится.

И еще. Скорее всего это лишнее. Но если умудриться поставить два датчика Холла. То можно получить код Грея. И тогда и эту схему, и этот алгоритм можно применять шире, а не только в стеклоподъемниках.
Ник: щербатый
Имя: щербатый
Супер разработчик
Супер разработчик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Re: Доводчик стекол авто

Сообщение щербатый (щербатый) » 18 июл 2017, 07:30

tjalex писал(а): На одном двигателе схемка неплохо отрабатывала, но когда одновременно включались два движка,импульсы отсчитывались некорректно,(пульсации пролазили из канала в канал)


Насколько я знаю, типичные доводчики всегда работают по очереди. Дозакрывая каждое стекло по отдельности. Есть и те, что работают сразу на все стекла, но там проблемы другие. Большая токовая нагрузка на проводку, что не всегда хорошо.
Ник: щербатый
Имя: щербатый
Супер разработчик
Супер разработчик
Информация о пользователе
Вернуться наверх

Пред.След.

Вернуться в ПЕСОЧНИЦА

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Yandex [Bot]